Зачастую жаль мне убивать персонажей (особенно - своих, тех, что отогрела из небытия, подкормила любовью). Поэтому с самого зарождения произведения точно намечаю себе, с кем будем прощаться.
С госпиталем немного сложнее. Здесь родились герои, но вот, с которыми придется расставаться, решила лишь после написания первой части. Ведь эти смерти должны быть еще и не бессмысленными: в том мире все взаимосвязано. И отобрала таких, пускай и с некоторой болью, хотя, кажется, чего тут сомневаться? Не живые же люди, так, замыслы, легкая тень. А вот здесь я понимаю, что не так все в том кусочечке Вселенной, которую сотворила - сама! - из небытия. Нет, мы не боги, но в наших силах создать. Как и разрушить, а ведь это гораздо... труднее. Трудно оборвать ниточку существа, к которому прикипела душой.
Госпиталь дорог мне тем, что характеры основных героев уже давно сидели в моем воображении. Такие случайные, изредка появлялись, и думала: а куда бы этого персонажа деть? А что бы сделать с этим?
СПОЙЛЕРЯ обожаю Джереда Вульфа. Не просто люблю - обожаю. Да, где-то он - расчетливый циник, бесчувственный гад... но ведь иначе - как? Обязывает не только профессия - обязывает судьба. Душа. И он бы все готов сделать для Алисии - а ведь она ему не родственница, не любовница, в отличие даже от Джессики. Просто человек, который стал дорог.
А вот Мартенел хочет жить - и это в порядке вещей. Он забирает жизнь, ненароком прося прощение - а после словно бы отдает долг. Энрик ничего не может исправить - да и надо ли? Он обожает своего брата - но его жизнь должна продолжаться. Он болен, но рядом есть те, кто помогут. Пускай и окружает их только мрак и боль.
А вот ненависть Джессики к окружающим и любовь к Вульфу сыграли против нее. Но в том мире и не поймешь, чего стоит делать, а от чего лучше отказаться.
Эдуард... ох, как же я его обожаю! Самый настоящий мужчина. Ради своего брата даже жизнью согласен пожертвовать. Провидец, которому страшно жить, хотя он и гонит от себя эту мысль ради Энрика. Потому что реально боится за него, ведь знает, что того ожидает.
Мартин, моя же ты душка! Художник Ночи сравнила его с Петером. В общем-то, связь есть, и немалая, но... Форест делает все ради жизни своей и Дороти, а Петер добровольно отдает себя Пьесе. Любовь...
Рикки - личность хотя и непонятная - так странно и неординарно должен себя вести! - но он понимает, что не все истории заканчиваются хорошо. Ему только семнадцать, а он уже знает о смерти, страданиях и страхе. В полной мере, потому что в далеком детстве побывал по ту сторону Врат.Пока это все рассуждения, но после будет больше. Если кто читает спойлер - в принципе, то правильно, а то еще заброшу произведение.
Спасибо за внимание!
Вечно Ваша, КлубокНиток.